Известно, что автомобили от Audi до 90-ых годов комплектовались стандартной АКПП от известных мировых производителей, точнее от ZF. Все поломки и ремонт таких коробок были классическими, типичными, так как уже был большой опыт в этом, поэтому автосервисы не испытывали особых проблем с Audi. Но далее стало намного сложней, когда Ауди начинает комплектовать свои автомобили собственной акпп на переднеприводные авто, при этом отказавшись полностью от привычных тогда АКПП старого типа. Что послужило причиной столь радикального шага неизвестно, но для мастеров механиков и автосервисов это стало довольно ощутимой проблемой.
Однако, как известно, из каждой проблемы есть свой выход, решение, тупиков не бывает. Ощутимую сложность ремонта вызывают АКПП Ауди, которые ставились на A6 модели, выпускавшиеся в 2000 и 2001 году. Тогда проблемы возникали уже на 50 тыс. километров, а это для нового автомобиля просто удар по репутации. И в 2001 году эту проблему решили, устранив все минусы конструкции, при этом надежность возросла в разы.
На первом месте в списке возможных неполадок является проблема в блоке управления коробкой, в том месте, где электронная часть идет вместе механической. Разумеется электроника хорошо герметизирована, потому что блок контактирует с маслом. Однако такое соседство механики и электроники несет и свои плюсы в сборке. Например не нужно волноваться и мучиться с лишними соединяющими проводами, коробка состоит из неделимой конструкции. Только вот в ремонте АКПП Ауди такого типа существуют определенные проблемы. Одна из этих проблем – вероятность перегрева этого блока. И проблемы в одной части приведут неизбежные проблемы в соседней. К примеру случились неполадки в электронике – тут же возникают проблемы в гидравлике, возникает перегрев электроники, и повышение температуры масла. Далее все идёт как снежный ком, одна проблема за другой формируют полностью неисправную коробку.
Становится сложной и диагностика при возможной поломке. Для проверки электроники существует только один разъем, без которого проверить электронику вообще не было бы возможности. Из-за этого в большинстве случаев официальные дилеры предлагают заменить полностью блок, хотя заменить электронную часть вполне возможно. Многие сервисы довольно успешно осуществляют ремонт АКПП Ауди в Симферополе, если при этом диагностика показывает что причины именно в электронном блоке. Следующей причиной проблем, могущих возникнуть в коробке автомат от Ауди – неисправный датчик положения селектора. И заключает это всё неисправность в работе насоса, качающего масло. Эта проблема особенно выражена в автомобилях с очень мощными моторами.
Дабы обезопасить себя от вышеперечисленных проблем и неисправностей, не пренебрегайте своевременным осмотром вашего автомобиля, помните что ваш автомобиль это целостная система и неисправность одной составляющей может повлечь за собой неисправность другой.
И хотя ремонт АКПП Audi обычное дело, однако вся технологичность данных коробок и довольно хорошая плавность в работе не обеспечивают желаемого ресурса. И риск серьезной поломки довольно высок. При регулярном техническом обслуживании он значительно снижается. К счастью ремонт АКПП Audi в Симферополе довольно успешен, потому как у нас работают специалисты высокого уровня с большим опытом.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда