Автоматическая коробка – это довольно сложное устройство, поэтому для последующего ремонта нужно пройти процесс демонтажа и диагностики. Ремонт АКПП Chevrolet на первом этапе всегда начинается с подробной диагностики. На этом этапе нужно обязательно выявить причину поломки а также факторы, повлиявшие на неё. Диагностика всегда является ответственным делом, использующим различные способы оценки. Для начала коробку оценивают визуально, чтобы определить общее состояние трансмиссии. Затем смотрится уровень масла и его состояние. Довольно часто первичную диагностику АКПП Chevrolet сильно упрощает бортовая система диагностики либо, если возможно – специальный сканер, в том случае, если коробка предполагает полностью электронное управление.
Лучше всего диагностику и, если необходимо ремонт вашей трансмиссии Шевроле проводить раз в год, независимо от того как ваш автомобиль эксплуатировался. Кроме того, при осмотре АКПП Chevrolet нужен тщательный осмотр радиатора коробки. Кроме этого трубки, выносящие масло из фильтра также нуждаются в замене, из-за откровенно некачественного состояния.
Зачастую, АКПП Chevrolet грешат одной очень распространенной проблемой: плохая работа кнопки, которая переключает режимы 4H или 4L. Известная причина этого – плохой контакт внутренней раздатки.
После того, как наши мастера произведут диагностику АКПП Chevrolet и установят причину и источник неисправностей, возникших в коробке, начнется процесс ремонта, схема которого примерно такова: демонтаж трансмиссии, затем идет разборка всех запчастей и деталей АКПП, которые при диагностике были определены как дефектные. Затем уже идет непосредственно процесс ремонта АКПП Chevrolet. Далее возникает вопрос. Ремонтировать трансмиссию, либо купить б/у? Вопрос конечно встает в том случае, если проблема уже серьезная и она требует конкретного решения. Ответ зависит от того, сколько вы ещё планируете проехать на своей машине. Если купить трансмиссию бывшего употребления – вы проедите не больше 20-30 тыс. километров, а вот растраты в дальнейшем у вас удвоятся, ведь придется снимать, устанавливать, а затем и покупать такую же.
После ремонта акпп, коробка собирается и ставится на место, затем проходит тесты и опять же диагностику. Если вы прошли ремонт АКПП Chevrolet по этой схеме, при этом соблюдая все процедуры и рекомендации, например такие, что для работы использовались качественные материалы, сертифицированные производителем, то вы можете спокойно ездить, не думая о вашем железном друге и не беспокоиться за его «здоровье».
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда