В каких случаях обращаться в сервис? ГЛОБАЛСЕРВИС

В каких случаях обращаться в сервис?

Обращаться в сервис нужно при первых же симптомах неисправной коробки: посторонние звуки во время работы трансмиссии, запахи, заторможенное переключение передач. В этом случае возможно получиться избежать дорогостоящего ремонта.

При неисправной коробки включается аварийный режим, трансмиссия остаётся на третьей скорости, на приборной панели загорается соответствующий сигнал.

Информация которую вы можете предоставить, что бы менеджеры предварительно описали характер поломки: есть ли какие-либо признаки неисправности в движении, без движения, на холостом ходу, на каких передачах возникают проблемы.

 

Процесс ремонта АКПП проходит в несколько этапов:

  • - Компьютерная диагностика
  • - Демонтаж коробки
  • - Разборка коробки
  • - Дефектовка коробки
  • - Комплектация запасными частями
  • - Сборка коробки
  • - Монтаж на автомобиль
  • - Компьютерная диагностика после ремонта
  • - Проверка автомобиля в поле (обкатка нашим специалистом)
  • - Контрольная проверка через 1000 км пробега