Управляющей системой DSG трансмиссии является мехатроник (Mechatronik). Данный блок состоит из двух основных модулей: электронного и электрогидравлического.
Электронный модуль осуществляет сбор и обработку информации с различных систем и датчиков автомобиля.
Электрогидравлический модуль осуществляет своевременное включение и выключение сцепления, а также выполняет переключение передач.
Наиболее распространенным повреждением данного модуля является выгорание электрических дорожек платы. Причинами для этого становятся повреждения в электрогидравлическом модуле, которые приводят к увеличению нагрузки на отдельных участках электронного модуля. Кроме этого необходимо учитывать, что и физический износ данного механизма тоже может иметь место. Как правило, ремонт данного модуля сводится к его полной замене на новый элемент.
Данный модуль представляет собой электрогидравлическую систему, включающую в себя электромагнитные клапана, клапана регулирования давления, золотники-распределители и мультиплексор. Кроме того, в системе предусмотрено размещение предохранительного клапана, который регулирует давление для предотвращения повреждений золотников-распределителей.
Повреждения электрогидравлического модуля, как правило, возникает при утечке масла. К этому могут привести либо повреждения корпуса мехатроника, либо залипание клапанов распределения масла в открытом состоянии. Также могут встречаться и другие неисправности. Ремонт электрогидравлического модуля предполагает замену отдельных его элементов и механизмов. Это позволяет значительно снизить расходы на ремонт по сравнению с заменой всего модуля.
Необходимо помнить! Неисправность одного механизма может вызвать дополнительные повреждения в других узлах DSG трансмиссии. Поэтому при появлении рывков или «залипаний» при переключении передач лучше сразу обратиться к специалистам для выявления причины и минимизации стоимости ремонта.
После установки мехатроника необходимо произвести настройку программного обеспечения коробки передач. «Прошивка» делается с использованием специализированного программного обеспечения применительно к конкретной модели коробки DSG и модели автомобиля.
Мы ремонтируем блоки Mechatronik всех типов DSG-7 и DSG-6 трансмиссий VAG:
Подводя итог:
Блок управления (мехатроник) в DSG трансмиссии является сложным механизмом, ремонт которого могут осуществлять только специалисты в данной области.
Попытки самостоятельно восстановить работу мехатроника неизбежно приведут к дополнительным повреждениям коробки передач. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем пытаться выполнять данные работы своими руками или доверять их некомпетентным мастерам.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда